четвер, 28 січня 2016 р.

#telezirka3 "...иногда хочется, чтоб в сутках было больше часов."


Каждый знает как должен выглядеть успешный человек. К сожалению, многие считают, что при этом обязательно нужно быть супер-известным. Моя сегодняшняя гостья опровергает этот стереотип. Для счастья достаточно быть хорошо известным в узких кругах и иметь дружную семью.Знакомьтесь -Алеся Разинькова,- мама троих детей, фотограф, кондитер, любимая жена и просто позитивная девушка.

-Привет, Алеся, спасибо что согласилась на интервью. Ты мама, фотограф, кондитер ( не побоюсь такого слова, ведь у тебя шикарные торты). Раскрой секрет, откуда у тебя столько свободного времени? Или ты совмещаешь приятное с полезным?
- Ты меня в краску вгоняешь комплиментами ))) Да, иногда хочется, чтоб в сутках было больше часов. Конечно, я совмещаю приятное с полезным. Главные ценители и критики моих кондитерских изделий - мои малыши и вторая половинка!!! И моделями на большей части моих фотографий выступают мои дети, как ты могла убедиться на моей выставке ( Недавно у Алеси была авторская фото-выставка "У вимірі дитинства" прим.)


Также мы очень любим путешествовать всей семьей, и со всех поездок я привожу много интересного материала, будь то пейзажи, репортажи или мои маленькие модельки.
- Не смотря на такую гармонию и поддержку в семье, я просто обязана спросить. Стоял ли когда - нибудь перед тобою выбор между семьей и фотографией?


- В некоторой степени да, стоял. Когда я училась всем тонкостям фотографии, мне приходилось иногда на целый день отлучаться от семьи и детей. Но у меня есть хорошая поддержка за спиной - это мой любимый и замечательный муж! Мы с большим уважением относимся к друг другу и интересам друг друга! Мои родные положительно относятся к моим увлечениям. Как я уже упоминала, они и модели и критики, и огромная моральная поддержка, и самые главные вдохновители!

- Помощь семьи много значит, а особенно для творческого человека. Я подозреваю, что твоя любовь к кондитерским изделиям снова связана с родными. Как говориться : все дороги ведут в Рим.
- Выпечкой я увлеклась еще в детстве, мы с братом очень часто пекли, он бисквиты, торты и пряники, а я булочки и пироги. А потом я как-то и сама начала печь бисквиты, тортики. Но я редко когда делала что-то точно по рецепту, всегда любила экспериментировать. Но такие тортики я начала делать совершенно случайно... Для мужа и своих детей я всегда пекла сама торты, но самые простые и не особо симпатичные )))) ..

Но когда Кристюше (среднему ребенку) исполнялось три годика она заказала Больсой Лозовый Толт, потом исправилась и заказала Больсой синий толт! и тут я немного растерялась - чем можно покрасить крем в синий цвет, чтоб и синий и безвредный для деток!!!! На помощь пришел интернет, пока я искала чем покрасить крем, забрела в далекие дали и как результат ребенок в день рождения получил аж два синих тортика, но уже совершенно иного вида! Вот с этого момента и начали появляться те самые тортики, которыми ты так восхищаешься.

- У тебя так много дел, но бывает же так, что все надоедает? Как ты пересиливаешь себя в такие моменты?
- Когда ничего не хочется делать, некоторое время я действительно ничего не делаю, но потом собираюсь с мыслями и вдохновением и... вперед! Очень часто, перед тем как приступить к работе, я вместо подготовки занимаюсь чем угодно, только не по теме. Я могу отвлечься на какую-нибудь мелочь и не успев оглянуться, сделать генеральную уборку, перебрать гору детских вещей, рассортировав по темам или сделать перестановку. И только после этого взяться за дело )) и до победного полностью погрузиться в работу...

- Знакомая привычка - отвлечься на что-то, что не имеет к делу ни малейшего отношения. Я думаю, много кто за собой такое замечал. Но когда силы возвращаются, есть люди, на которых ты равняешься?

- В фотографии первое время я ориентировалась на работы моего друга и наставника Александра Скрипальщикова, а также Вячеслава Мороза, на данный момент я в поиске. Что касается сладкого направления, есть талантливая женщина, которую я лично не знаю, но видела работы, зовут ее Алена Орлова, я просто восхищаюсь ее творениями, они невероятны!

- Не знаю, какие там творения у Орловой, но могу со всей ответственностью сказать, что твои работы можно и в магазинах продавать.
Спасибо тебе за позитив, прекрасно проведенное время. И напоследок поделись с нами своим творческим кредо.


- Жизненное кредо - Все что ни делается, все к лучшему!Оно и в жизни , оно и в творчестве!



Немає коментарів:

Дописати коментар